В Steam вышла хардкорная ролевая игра Space Wreck с необязательными боями — разработчики вдохновлялись первыми Fallout
Независимая латвийская студия Pahris Entertainment, состоящая всего из двух человек, сообщила о выходе в ранний доступ Steam своей хардкорной постапокалиптической ролевой игры Space Wreck в духе Arcanum и первых Fallout.
События Space Wreck разворачиваются в космосе спустя 20 лет после масштабного конфликта вокруг добычи полезных ископаемых на астероидах: пираты, бунтовщики, щекотливые ситуации и сложные дилеммы прилагаются.
Самой важной частью Space Wreck разработчики называют ролевую составляющую. Пользователи могут отыгрывать кого и как угодно: у квестов по 3−8 вариантов решения, а возможности героя ограничиваются его характеристиками.
«Шириной в сантиметр, глубиной в километр — намеренно короткое, но на удивление глубокое и разветвлённое приключение с несколькими стилями игры. Сражения на 100 % необязательны», — уверяют создатели Space Wreck.
Драться в Space Wreck не нужно, но можно (бои в игре пошаговые). Убить позволяется буквально любого персонажа — неприкосновенных нет. У всех решений будут свои последствия, которые отразятся на концовке (их несколько).
В раннем доступе вышла полная версия Space Wreck — весь запланированный контент в игре уже реализован, но требует полировки и тестирования. Стоимость в российском Steam составляет 306 рублей (с учётом 15-процентной скидки до 12 декабря).
Полноценный релиз Space Wreck ожидается через шесть−восемь месяцев. На запуске обещают бонусный контент для финальной локации, больше ролевых функций и улучшения интерфейса. В Steam также доступна демоверсия игры.