Содержание страницы
Яндекс опубликовал советы по эффективному продвижению клиник и фармкомпаний в Директе. Пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции объяснили, как эффективно привлекать клиентов в клинику и сформировать узнаваемость фармацевтического бренда или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
Как привлечь клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости в клинику
Нацеливайте рекламу на тех, кто ищет клинику в вашем районе
В текстах объявлений действие по глаголу объявить или объявлять лучше указать, где именно расположена клиника. Ключевые фразы самая крупная фонетическая единица; отрезок речи с законченной интонацией с указанием определенного района, улицы или станции метро нужно выделять в отдельные группы объявлений или кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой. Кроме того, необходимо настраивать прицельный геотаргетинг с помощью Яндекс.Аудиторий: по полигонам и окружностям.
Размещайте рекламу на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе
Аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании можно привлекать и с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых приоритетного размещения, поднимая организацию в результатах поиска в Я.Картах. По данным Яндекса, 70% пользователей останавливают свой выбор именно на первых позициях.
Повысить узнаваемость поможет также реклама в Навигаторе Навигатор — специалист по навигации, штурман.
Возвращайте тех, кто уже интересовался клиникой или был в ней
В Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент по номерам или email-адресам тех, кто звонил или приходил в клинику Клиника — лечебное учреждение, в котором — наряду со стационарным лечением больных — ведется учебная и научная работа (например — клинический госпиталь). Сегмент часть чего-либо можно собрать и с помощью Метрики.
По сегментам можно настроить корректировки для рекламных кампаний. Для этого потребуется добавить широкие ключевые фразы, поставить минимальную ставку и задать положительную корректировку для интересующей аудитории.
Как сформировать узнаваемость фармацевтического бренда
Используйте медийные форматы Директа
Яндекс советует тестировать разные варианты одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных креативов и настроек таргетинга, чтобы охватить большую аудиторию и добиться максимального отклика. К примеру, в Медийных кампаниях можно таргетироваться на целевых пользователей.
Еще один вариант – баннер на поиске. Как показали результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно кейса одного из рекламодателей Яндекса, отказы с такой рекламы в 2 раза меньше, а конверсия – в 1,8 раз выше, чем с текстовых объявлений.
Загружайте свои видеоролики в видеообъявления
Яндекс рекомендует использовать в видеообъявлениях и видеодополнениях в Директе собственные видеоролики, чтобы усилить ассоциации с брендом.
Добавляйте точные тексты зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов и релевантные изображения
Подходящие изображения многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое помогут привлечь к рекламе больше внимания, а также дадут возможность лучше понять суть предложения. Текст кнопки в объявлении должен соответствовать действию, которое последует за ее нажатием.
Правильно подбирайте ключевые фразы
Необходимо использовать все возможные релевантные ключевики, связанные и с препаратом, и с заболеванием, и с симптомами. Это позволит прицельно охватить всех, кто может искать препарат Препарат (от лат.praeperetum — лекарственное средство, препарат) — вещество или смесь веществ синтетического или природного происхождения в виде лекарственной формы (таблетки, капсулы, растворы и.
Также Яндекс опубликовал чек-лист по эффективному продвижению клиник и фармы:
Охватная реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса для создания спроса это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени
- Медийные кампании в Директе: необходимо тестировать разные варианты креативов и настроек таргетинга.
- Геореклама в Яндекс.Навигаторе: не забудьте предложить скидку.
- Реклама на Яндекс.Здоровье: не забудьте
Performance-реклама для работы со спросом:
- Текстово-графические объявления: настраивайте таргетинг рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей по ключевым словам и повышающую корректировку по геосегменту Яндекс.Аудиторий.
- Видеообъявления и видеодополнения: дополняйте собственными роликами.
- Релевантные ключевые фразы: препарат + заболевание + симптомы.
- Реклама в РСЯ и внешних сетях: экспериментируйте с текстами объявлений.
- Реклама в Яндекс.Картах: поднимите организацию поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, с помощью приоритетного размещения.
- Быстрые ссылки, ведущие в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркет: достройте максимально полную воронку продаж.
Ознакомиться с рекомендациями Яндекс более подробно можно здесь.