Как правильно обкатать зимнюю резину, чтобы не вылетали шипы и она служила максимально долго: 5 золотых правил
Приветствую всех автолюбителей на своём канале. Если вы предпочитаете не липучку, а шипованную зимнюю резину, тогда этот материал будет для вас полезным. За свой многолетний опыт я эксплуатировал шипованную резину от разных производителей и ни разу не сталкивался с такой проблемой, как вылет шипов. Да, сохранить 100 % шипов наверное не получится, но потеря 1-2 шипов с баллона за сезон вполне реально если шины более или менее качественные.
Прошлый мой комплект, который эксплуатировался мною почти 8 зим, так вообще, можно считать рекордсменом: из 4 баллонов я не досчитался 7 шипов! И такая сохранность является не только заслугой качественной ошиповки, но и бережной эксплуатации, а главное — правильной обкатки!
Сейчас расскажу о главных 5 правилах обкатки зимних шипованных шин, которые позволят сохранить шипы максимально долгое время. Эта информация есть в рекомендациях у многих производителей шин, и возможно, многие об этом уже давно знают. Но лишний раз напомнить не помешает.
Первое правило: начинать обкатку нужно в определенный период. И лучше всего это делать в то время, когда температура днём держится ниже 5 градусов. Заранее лучше не переобуваться, так как при высокой температуре эксплуатационные характеристики будут далекими от идеала, и обкатка, соответственно, тоже будет не идеальной. Но и зимы ждать тоже не стоит — лучшее время это поздняя осень, когда ночью уже минусовая температура, а днём пока ещё держится плюс.
Второй момент: после того, как вы обули новую резину, обязательно запомните или запишите текущий километраж. Это нужно для того, чтобы контролировать процесс обкатки. Многие производители рекомендуют производить обкатку не менее 500 км., а лучше даже до 1000 км. пробега.
Третий момент — максимальная скорость, с которой необходимо эксплуатировать автомобиль во время обкатки, не более 60 км/час. Согласитесь, лучше потерпеть 500 км. с ограничением скорости, но зато продлить жизнь шинам.
Четвертое правило: Движение должно быть максимально плавным: не допускается как резкое ускорение, так и резкое торможение. Если подобных моментов в вашей эксплуатации не будет или будет по минимуму, вы максимально увеличите срок службы шин, а шипы при такой езде вылетать практически не будут.
Пятове: Обязательно проверяйте уровень давления в шинах. Это актуально не только в момент обкатки, но и при повседневной дальнейшей эксплуатации. Делать это лучше не реже чем один раз в неделю. При необходимости всегда доводите давление до нормы.
Если соблюдать все рекомендации, которые были приведены выше, то ваши шины будут служить вам долго, и с такой проблемой, как потеря шипов, вы скорее всего не столкнетесь!
Если материал оказался полезным, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, если еще не подписаны. Спасибо за внимание, до скорых встреч.