Яндекс Директ представил новое решение Advanced Matching, которое позволит использовать 1st party данные для повышения точности рекламы. С помощью Advanced Matching рекламодатели и паблишеры смогут передавать хешированные данные пользователей напрямую в Метрику и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламы.
Благодаря Advanced Matching рекламодатели получают возможность дополнить портрет потенциального пользователя новыми данными, а значит, увеличить охват аудитории и точность таргетинга. Владельцы сайтов смогут точнее подбирать офферы для РСЯ на основе интересов пользователей и увеличивать доход.
Advanced Matching можно настроить автоматически или вручную. В первом случае необходимо воспользоваться опцией «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики.
Для настройки вручную можно использовать один из методов:
- firstPartyParams – хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода.
- FirstPartyParamsHashed – хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно.
Напомним, ранее Яндекс запустил API для продавцов, чтобы быстро обновлять данные по товарам.