Формат YouTube Shorts набирает популярность

0 2

Это можно назвать эффектом TikTok. YouTube. Принадлежащий Google/Alphabet, пытается противостоять китайской платформе вирусного видео, уделяя большое внимание создателям, которые публикуют короткие видеоролики до минуты. Также предоставляет такому контенту больше времени в рекомендациях и проще его продвигает. 

O Shorts 

В приложении YouTube можно снимать и сразу же публиковать короткие видео (до 60 секунд). Такой формат называется Shorts. При желании вы даже можете составить ролик из нескольких фрагментов.

Сейчас короткие видео представлены на вкладке Shorts в приложении YouTube. Кроме того, такие ролики можно найти: на главной странице YouTube, в разделе «Уведомления» и «Подписки», на главной странице канала. Подписчики, которых ты привлекаешь благодаря коротким роликам, будут учитываться в программе «Награды для авторов». При этом не имеет значения, где зритель нашел твоё видео.

Несмотря на то, что в плеере Shorts показывается реклама, сейчас авторы не получают доход от нее. Однако YouTube нашли другой способ поощрять тех, кто создает короткие видео.

Речь идет о Фонде YouTube Shorts, для которого был выделен бюджет в размере 100 миллионов долларов США. Заходи, мы расскажем тебе о новинках первыми. 

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy