Digital-рынок продолжает стремительно меняться, бюджеты на продвижение перераспределяются по новым каналам вслед за миграцией аудитории. Как продвигаться в новой реальности? Какие инструменты использовать? И как оптимизировать бюджеты?
Поговорим об этом 15 июля в 14:00 на бесплатном вебинаре «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO». Эксперты компаний Links.Sape и CoMagic расскажут, как принимать решения, основанные на данных, и покажут лайфхаки по оптимизации затрат на продвижение.
Спикеры:
Левон Саргсян — Product Manager CoMagic, MSc HSE Innovation.
Тема: «Как выстроить осмысленный и управляемый маркетинг»
-
Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных;
-
Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы;
-
Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными;
-
Мультиканальная аналитика. Как оценить реальную эффективность рекламы.
Александр Шестаков — руководитель продукта Links.Sape.
Тема: «Как оптимизировать бюджет на SEO?»
-
Что нужно сделать до старта работ по SEO;
-
7 советов, как сэкономить бюджет;
-
Оцениваем эффективность SEO;
-
Кейсы клиентов Sape.
Вебинар будет полезен:
- Маркетологам и представителям агентств — сможете пересмотреть свою стратегию и сразу внедрить новые подходы;
- SEO-специалистам и линкбилдерам — узнаете лайфхаки по оптимизации бюджетов на продвижение;
- Владельцам бизнеса — увидите, как оценить эффективность стратегии продвижения на основе данных.
Регистрация по ссылке.