C 4 июля Дзен переводит показы ПромоСтатьей на технологии РСЯ. Теперь указанный формат, в рамках стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания», будет по умолчанию показываться в РСЯ и ленте Дзена. Это позволит рекламодателям получать больше охватов, более качественный трафик и лиды по приемлемой стоимости, при этом удерживать нужную ставку за дочитывание.
Такое решение было принято по итогам открытого тестирования расширения показов ПромоСтатей на Рекламную сеть Яндекса, которое было запущено 1 июня.
Основные выводы по итогам месяца тестирования:
- Перешедшие из РСЯ дочитывают рекламные статьи не хуже, чем перешедшие из ленты Дзена. Процент дочитываний в РСЯ соответствует средним показателям Дзена.
- Можно получать трафик на сайт дешевле: стоимость перехода после прочтения статьи из РСЯ на 20% ниже, чем из Дзена.
- Трафик из РСЯ качественный: доля активных визитов на сайте рекламодателей выше, чем из Дзена.
- Возможность получить больше релевантной аудитории и новых клиентов для рекламодателей в условиях дефицита рекламных мест и форматов — РСЯ в 4 раза больше Дзена.
Что нужно сделать рекламодателям
Все активные кампании с длинными заголовками Дзена, будут показываться только до 4 июля. После этого в Дзене и РСЯ будут показываться только те ПромоСтатьи, для которых созданы короткие заголовки (до 56 символов) и описания.
Кампании, в которых нет коротких заголовков, отображаются в рекламном кабинете с предупреждением. Для того, чтобы продолжить размещение, рекламодателям нужно добавить в них описание и заголовки.