Яндекс переведет показы ПромоСтатей на технологии РСЯ. С 4 июля ПромоСтатьи в рамках стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания» будут по умолчанию показываться в РСЯ и ленте Дзена.
На первом этапе все кампании стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания» будут по умолчанию показываться не только в Дзене, но и в РСЯ.
Активные кампании с длинными заголовками Дзена, продолжат показываться до 4 июля. Затем в Дзене и РСЯ будут показывать только ПромоСтатьи с короткими заголовками до 56 символов и описаниями длиной до 81 символа.
В рекламных кабинетах кампаний, для которых не были созданы короткие заголовки, появятся предупреждения.
Тестирование показов ПромоСтатей в Рекламной сети Яндекса показало, что пользователи, перешедшие из РСЯ, дочитывают статьи не хуже тех, кто перешел из ленты Дзена. При этом стоимость перехода после прочтения статьи из РСЯ ниже на 20%, чем из Дзена, а доля активных визитов на сайте рекламодателей выше.
Напомним, Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в Рекламной сети Яндекса в начале июня.