Некоторые пользователи Google Analytics начали замечать появление в своих аккаунтах запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам отчетов по посещениям офлайн-точек продаж. Об этом сообщает в Telegram-канал WebAnalytics со ссылкой на блог агентства Syrup Marketing.
Данная метрика показывает те визиты офлайн-магазинов, которые были вызваны предварительным посещением сайта.
Новый отчет позволяет отследить не только как пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции попал на сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, но и где он находился в тот момент многозначный термин. Это даст компаниям возможность определить вероятность посещения магазина в том или ином регионе страны.
Чтобы получить доступ к новому отчету или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных, необходимо иметь связанные аккаунты в Google Ads, Analytics и My business. В данный момент функционал находится на этапе закрытого бета-тестирования.