В настройках Мастера кампаний теперь можно выбирать отдельные категории автотаргетинга и добавлять минус-фразы. Обновление поможет и рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, и тем, кому нужны более точные настройки.
Выбор категории автотаргетинга:
Сейчас на выбор доступны 5 категорий запросов:
- Целевые (объявление точно отвечает запросу пользователя)
- Альтернативные (пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым)
- Широкие (когда запрос шире, чем рекламное предложение)
- Сопутствующие (запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга)
- Запросы с упоминанием конкурентов
Управление минус-фразами
На странице кампании отображена детализаций поисковых запросов, по которым были показаны объявления. С помощью такой статистики можно отслеживать наименее конверсионные запросы и добавлять их в качестве минус-фраз в кампанию.
Так минус-фразы помогут уточнить тематику объявления, чтобы не показывать его пользователям, которым оно не интересно.
Напомним, в середине июня в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.