Google тестирует новое оформление выделенных описаний (featured snippets). Новый макет содержит несколько ответов из нескольких источников/сайтов, расположенных в виде карточек в верхней части страницы с результатами поиска.
Скриншотом тестовой выдачи поделился в Twitter SEO-специалист Уильям Альварес:
Подобное оформление было замечено в выдаче несколько месяцев назад и SEO-консультантом Броди Кларком:
Западные специалисты считают, что демонстрация двух или более выделенных описаний, может снизить ценность той самой «нулевой позиции» для сайтов и негативно повлиять на CTR и конверсии из поиска Google.
Напомним, 9 июня Google завершил развертывание майского обновления основного алгоритма ранжирования. По мнению западных SEO-специалистов, это был один из самых значительных апдейтов за последнее время, гораздо более серьезный, чем все те, с которыми пришлось иметь дело в 2021 году. Многие из них называют его апдейтом featured snippets, так как обновление очень сильно повлияло на выделенные описания – большое количество сайтов во время развертывания обновления алгоритма перестали показываться в блоках с ответами, потеряв 100% своих выделенных описаний.
Отметим также, что в последнее время Google активно тестирует новые варианты оформления блоков на странице выдачи. Так, ранее был замечен тест нового дизайна блока локальной выдачи с картой, скрытой в раскрывающемся списке на вкладке «Местоположение» (Locations).