Сотрудник Google Мартин Ширле создал игру, которая основана на различных показателях SEO-инструмента Lighthouse. Целью проекта, согласно описанию на GitHub, является визуализация основных показателей и проблем, связанных с загрузкой страницы, в виде игры.
Our personal side project launched ?! https://t.co/qV1R3MvNxb is based on a @____lighthouse report, and visualizes page performance as a game ?. You have to fight wasted resources, and get powerups for well built #PWA features. The game is a #PWA itself. #perfmatters #perfgame pic.twitter.com/0ucxr3XJxz
— Martin Schierle (@MartinSchierle) January 31, 2019
В игре владельцы сайтов должны с помощью бластера уничтожать астероиды, которые символизируют ресурсы страницы. В конце раунда можно будет посмотреть свои текущие показатели в Lighthouse.
Чем лучше будут результаты проверки, тем более мощное оружие вручат игроку. К примеру, если на сайте внедрен HTTPS, то пользователь тоже получит защиту. То есть по мере внедрения лучших практик на сайт, владельцу будет все проще проходить игру.
Подробнее об игре:
- Каждый из уровней представляет собой одну достигнутую метрику производительности.
- Каждый астероид является одним загруженным ресурсом страницы.
- Астероиды поступают в порядке загрузки.
- Размер астероида зависит от размера ресурса.
- Цвет астероида отвечает за потенциал оптимизации.
- Если большая часть кода при загрузке страницы не используется, то уничтожить метеорит будет невозможно.
- При столкновении с астероидом «корабль» игрока взорвется.
Чтобы начать играть, достаточно ввести URL своего сайта. Ига пока доступна только на английском языке. Неизвестно, планирует ли Google добавлять другие локализации.
Начать игру можно здесь.