Google теперь показывает комментарии и отзывы о компаниях непосредственно в мобильном интерфейсе и приложении Карт. Это небольшие цитаты из отзывов и комментарии людей, которые уже воспользовались услугами того или иного бизнеса, который, по мнению Google, может заинтересовать пользователя.
Ранее Google неоднократно тестировал показ отзывов тем или иным способом на локальных панелях в Картах, но до сих пор не отображал их непосредственно в картографическом интерфейсе.
Посмотреть обсуждение нововведения можно в Twitter.
Ранее, в начале февраля Google опубликовал статью о том, как работают отзывы в Картах. В частности, как компания разрабатывает и внедряет правила, и какую роль в модерации контента играют люди и алгоритмы.
Напомним также, что осенью 2021 года Google добавил новый пункт в справочное руководство Google Мой бизнес, в котором подчеркивается важность всех отзывов, оставляемых клиентами:
«Цените все отзывы. Отзывы полезны для потенциальных клиентов тогда, когда они честные и объективные. Когда у компании есть и положительные, и отрицательные отзывы это вызывает у клиентов больше доверия, чем когда все отзывы положительные. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы показать клиентам, что для вас это важно, и предоставить дополнительный контекст. Если отзыв не соответствует нашим правилам, вы можете подать запрос на его удаление».