Команда Google Ads объявила на Google Marketing Live, что работает над повышением релевантности адаптивных поисковых объявлений. В этом году она планирует запустить автоматически созданные объекты — Google будет создавать заголовки, описания и другие объекты и сочетать их с теми объектами, которые предоставил рекламодатель. Сейчас новая опция проходит бета-тестирование.
Функция создания дополнительных креативов будет подключаться по желанию рекламодателя на уровне кампании. Она будет использовать только релевантный контент с указанной целевой страницы или сайта, а также из существующих объявлений и ключевых слов в той же группе объявлений.
Это могут быть целые предложения или словосочетания, а также пересказ иными словами, с сохранением исходного значения. Объекты, созданные таким образом, будут добавлены в пул подходящих креативов для адаптивного поискового объявления. Для показа объявления в ответ на поисковый запрос, система произведет поиск по подходящим объектам (как предоставленным рекламодателем, так и автоматически созданным) и выберет те, которые, по прогнозам будут работать лучше всего.
Рекламодатели смогут отказаться от этой опции и попросить Google использовать в объявлениях только те объекты, которые они ему предоставили.
Подробнее об автоматически созданных объектах — в справке Google Ads.
Напомним, начиная с 30 июня рекламодатели Google Ads больше не смогут создавать и изменять развернутые текстовые объявления. Форматом по умолчанию станут адаптивные поисковые объявления.