С начала 2022 года пользователи Яндекса на 25% чаще стали интересоваться покупками в интернет-магазинах. В среднем перед покупкой люди изучают 4 предложения на разных площадках. Такие данные приводит Яндекс Реклама.
Ключевые выводы исследования
- Число поисковых запросов со словом «купить» выросло на 25% с января по май 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
- Чаще всего пользователи искали товары из таких категорий: бытовая техника и электроника, мебель и товары для дома. Искать бытовую технику и электронику стали на 37% чаще, фармпрепараты и БАДы – на 59% чаще, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора – на 20% и 22% чаще соответственно.
- Выросло число запросов в категории «детские товары» (+10%) и в тематике «одежда и обувь» (+9%).
- Количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% с начала 2022 года по сравнению с 2021 годом.
- Пользователь в среднем переходит из выдачи по 4–6 ссылкам, чтобы изучить предложения разных продавцов, обзоры и отзывы на товары. Тщательнее всего люди выбирают бытовую технику – перед покупкой они обычно просматривают в среднем 6 сайтов.
- Один из главных критериев выбора товаров – цена. С начала года запросов о стоимости стало на 28% больше, чем в прошлом году. Стоимость особенно важна для тех, кто покупает витамины и БАДы (+65%).
Напомним, ранее Яндекс запустил на Главной странице поиска два новых формата медийной рекламы – Большой баннер с видео для десктопов и Большой баннер для мобильной версии.
Источник: www.seonews.ru