80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста

0 4

80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста

80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста, который был проведен сервисом eLama и командой Яндекс Директа осенью 2021 года. У этих рекламодателей доля расходов в аккаунте на кампании с конверсионными стратегиями после эксперимента была выше среднего значения показателей до и после теста. 

Ключевые выводы

1. Автоматические стратегии Директа превзошли ручное управление ставками по трем ключевым показателям: 

  • наименьшая средняя цена за конверсию (CPA); 
  • наибольшее количество конверсий – достигнутых ключевых целей; 
  • отношение цены к достигнутым целям. Например, если в кампании с автостратегией цена цели выше в 2,5 раза, а целей достигнуто в 2 раза больше, то считали, что ручное управление сработало лучше. 

80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста

Данные оценивались по итогам вторых двух недель теста, когда стратегии вышли из обучения. 

2. По стоимости цели автостратегия показала лучший результат в таких тематиках, как «Лекарственные препараты и БАДы», «Образование», «Уход за домом». Цена конверсии в таких кампаниях была на 37–47% ниже, чем в кампаниях с ручным управлением.  

3. Большее количество конверсий, чем ручное управление ставок, принесли автостратегии в тематиках «СМИ/информационные сайты», «Образование», «Уход за домом», «Юридические услуги и консалтинг», «Медицинские услуги». Разница в количестве достигнутых целей составила от 30 до 62%.  

Для эксперимента были отобраны 662 кампаний у 287 клиентов eLama, среди которых были как агентства, так и самостоятельные рекламодатели и фрилансеры. Заявку на участие отправили 56 рекламодателей, 30 экспериментов были запущены, 15 – завершились успешно. 

80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста

A/B-тестирование проводилось с помощью инструмента в Яндекс Аудиториях, эксперимент настраивали специалисты Яндекса. Рекламодатель указывал исходную кампанию, недельный бюджет, ключевые цели, стоимость их достижения, модель оплаты и другие параметры. 

Специалисты Яндекса создавали две копии исходной кампании: с ручным управлением ставками и конверсионной стратегией по параметрам, заданным клиентом.  

Чтобы запустить эксперимент, рекламодатель выключал исходную кампанию и запускал две тестовые. 

Напомним, ранее Яндекс запустил новый формат видеорекламы – большой баннер на главной странице сайта. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy