Facebook огласил
финансовые результаты за четвёртый квартал Квартал — в архитектуре и градостроительстве часть территории населённого пункта 2018 года и год в целом.
Согласно представленным данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств, скандалы, которые на протяжении последнего года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) окружали компанию, не отразились на её показателях в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени.
Квартальная выручка Facebook составила $16,9 млрд, показав рост на 30% в сравнении процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в год к году. Годовая выручка достигла $55,84 млрд, что на 37% больше, чем в 2017 году.
Результаты Facebook
за четвёртый квартал превысили ожидания Уолл-стрит: аналитики прогнозировали
выручку полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период на уровне $16,4 млрд.
Чистая прибыль компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) в отчётном квартале выросла на 61% в
годовом сравнении и достигла $6,88 млрд. Прибыль положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или за 2018 год составила $22,11
млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой, что на 39% больше, чем в предыдущем году.
Facebook также отчитался о росте процесс увеличения какого-либо качества со временем мобильной рекламы: в четвёртом квартале на её долю приходилось 93% от рекламной выручки компании, тогда как годом ранее эта цифра составляла 89%.
Ежемесячная аудитория соцсети на конец декабря 2018 года
достигла 2,32 млрд активных пользователей, а дневная – 1,52 млрд. По обоим
показателям рост в сравнении год к году составил 9%.
«Наше сообщество и бизнес продолжают расти. Мы в корне изменили то, как мы управляем нашей компанией, чтобы сосредоточиться на самых больших социальных проблемах и вкладывать больше средств в создание новых и вдохновляющих способов общения людей», — прокомментировал достигнутые результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно глава и основатель Facebook Марк Цукерберг Эллиот Цукерберг (англ (Mark Zuckerberg).
После публикации финансового отчёта стоимость акций компании на торгах 30 января выросла на 4,32% до $150,42 за штуку.
Напомним, что ранее в этом месяце операционный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sandberg Sheryl) назвала приоритетные
области улучшений для компании. В их числе – безопасность, вмешательства в
выборы, фейковые аккаунты, защита данных и другие.