Поисковая система тестирует большее количество рекламы в мобильной выдаче. Рекламных блоков теперь 14 (см. ниже):
Google testing new Ads setup on mobile search. 11 ads with two organic listing then 7 organic listings and finally 3 further ads #Google #SEO #GoogleAds #PPC #GoogleUpdate #SERP pic.twitter.com/NInKxKm4Hd
— Fibre (@Fibre_Marketing) January 25, 2019
Выше видно, что на странице SERP до кнопки
«Еще результаты» есть четыре последовательных рекламных объявления действие по глаголу объявить или объявлять. За ними – два органических результата поиска. Затем еще семь рекламных блоков многозначный термин, фамилия и топоним и шесть органических ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые. В самом низу – еще три рекламных ссылки.
Итого, четырнадцать блоков рекламы и восемь органических результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,. Выходит, платного контента на одной странице выдачи Выдача преступников Google в два раза больше, чем обычно.
Зарубежные сеошники уверены, что поисковик тестирует не столько рекламу, сколько степень терпения у пользователей. Если жалоб со стороны веб-мастеров будет меньше, чем потенциальной выгоды от кликов по рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, этот ограниченный эксперимент может получить глобальный охват.
Это не первый раз, когда
поисковая система переполняет свою выдачу рекламными объявлениями.