Google Ads расширил стратегию «Максимум конверсий» на кампании TrueView for action

0 63

Google Ads расширил стратегию «Максимум конверсий» на кампании TrueView for action

Google Ads объявил, что в этом месяце стратегия «Максимум конверсий Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на» станет доступна для всех рекламодателей, использующих формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма TrueView for action.

«Максимум наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте конверсий» – это автоматизированная стратегия,
которая позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного
бюджета. В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется
технология машинного обучения.

Помимо новых кампаний TrueView for Action, эту стратегию также
рекомендуется использовать в том случае, если кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой не достигают
рекомендуемого порога в 50 конверсий в неделю при использовании стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо «Целевая
цена за конверсию».

Более подробная информация о кампаниях TrueView for Action
содержится в Справке
Google
Ads.

Напомним, что в октябре Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений этого формата.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy