СберМаркет усиливает персонализацию в сервисах для клиентов

0 2

СберМаркет усиливает персонализацию в сервисах для клиентов на сайте и в мобильном приложении. Новые функции позволяют в несколько раз быстрее выбрать ретейлера и необходимые товары, увидеть количество сэкономленных денег на скидках, воспользоваться услугой самовывоза.

Компания обновила мобильные приложения для iOS и Android, предложив ряд новых функций. Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей. Например, на главной ретейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова. 

На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ.

Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ретейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит. Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа. 

1

Ранжирование ретейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше. В пять раз увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров. Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта.

В последнее время у клиентов особенным спросом пользуется услуга самовывоза. В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу. Можно выбрать ретейлера, у которого хочешь сделать заказ, сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз. Также можно выбрать ближайший магазин на карте. 

В мобильном приложении также произошли изменения – там теперь отображаются в самовывозе ближайшие магазины не по городу, а по гео-положению клиента.

Отметим, по итогам первого полугодия 2021 года Сбермаркет стал вторым крупнейшим игроком на рынке онлайн-продаж продуктов питания после X5 Group (включает онлайн-гипермаркет «Перекресток. Впрок» и сервисы экспресс-доставки).

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy