Яндекс Маркет разрешил оставлять отзывы только пользователям, купившим оцениваемый товар

0 1

Яндекс Маркет разрешил оставлять отзывы только пользователям, купившим оцениваемый товар

Яндекс Маркет разрешил оставлять отзывы на товары только тем пользователям, которые их приобрели. Это позволит магазинам собирать более объективную обратную связь от своих покупателей. 

Исключение — товары продавцов с хотя бы одним активным ADV-магазином. Для них  сохранится возможность получать отзывы от любых пользователей, если те пройдут модерацию.

Кроме того, Маркет больше не будет публиковать и учитывать в рейтинге плохие оценки и отзывы, полученные по вине площадки. Плохими считаются отзывы с оценкой 3 или ниже. Отзывы с оценками 4 и 5 появятся на витрине вне зависимости от содержания — так же после модерации. Так маркетплейс сможет точнее рассчитывать рейтинг и сохранять честную конкуренцию на витрине.

Подробнее о том, как будут модерироваться и учитываться отзывы при расчете рейтинга можно узнать здесь.

Отметим, на прошлой неделе Яндекс Маркет анонсировал запуск фулфилмента для внешних площадок — теперь можно отгружать и хранить все товары на складе Маркета, а продавать где угодно. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy