Яндекс Маркет изменил отображение предложений на рекламных местах

0 1

Яндекс Маркет изменил отображение предложений на рекламных местах

Яндекс Маркет изменил отображение предложений на рекламных местах. После клика по товарам в рекламе пользователь теперь увидит карточку с предложением только одного продавца, что позволит увеличить количество заказов. 

Яндекс Маркет изменил отображение предложений на рекламных местах

Чтобы запустить рекламу, нужно зайти в раздел Продвижение – Рекламные кампании и выставить ставку на товар. Цена товара с учетом скидок и промо не должна превышать минимальную более чем на 10%. 

Предложение отобразится, если покупатель кликнет по товару в блоке «Популярные предложения» или «Еще может подойти», либо в разделе «Спонсорский товар» на поиске Маркета и по категории. 

Вероятность показа на карточке без других продавцов будет зависеть от ставки и привлекательности условий покупки, сообщается в блоге Маркета. Эффективность продвижения продавец сможет отслеживать в отчете по рекламным кампаниям. 

Напомним, ранее Яндекс Маркет открыл новую партнерскую программу рекомендаций товаров. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy