Об этом во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения вебинара для владельцев сайтов недавно сказал
Джон Мюллер. Один из участников задал эксперту вопрос:
«Почему в SERP старый HTTP-сайт с не самым новым контентом ранжируется выше топоним в России: Выша — река европейской части России, правый приток реки Цна HTTPS-ресурса с куда более актуальными материалами?»
Джон назвал ряд причин, почему так происходит (см. видео с отметки 26:45):
- место сайта в выдаче зависит от поискового запроса пользователя;
- только потому, что сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место старый, поисковик не перестает его ранжировать;
- дата публикации контента не всегда влияет на ранжирование;
- HTTPS – весьма слабый фактор ранжирования сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах в Google;
- определенный давний контент внутренняя сущность чего либо (наполнение) в глазах Google считается «на все времена», этим объясняются его высокие позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования в поиске;
- многочисленные ссылки на старую страницу могут говорить о том, что контент остается популярным, а значит – релевантным запросу.
Не стоит забывать, что высокие позиции в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Google также зависят и от репутации ресурса. У старого сайта она может быть выше, чем у нового.