Для ПК-версии God of War стало доступно обновление 1.0.9

0 0

Давно мы уже не видели обновлений для ПК-версии God of War и вот сегодня разработчик Santa Monica Studio выпустила обновление v1.0.9, которое должно поднять производительность на картах AMD, по крайней мере на это надеются разработчики.

Примечания к патчу

Новые возможности:

  • Прицеливание и блокировка теперь могут быть настроены как нажатие вместо удержания
  • Тройная буферизация теперь может быть включена для уменьшения микрозадержек ценой незначительного увеличения задержки
  • Использование памяти GPU теперь включено в настройки видео для облегчения поиска неисправностей производительности

Исправления:

  • Значения памяти теперь будут определяться правильно при использовании интегрированной графики
  • Больше не будет сбоев если графический процессор сообщит о недопустимых значениях памяти
  • Некоторые игровые системы больше не будут вызывать периодические сбои
  • Реализована очистка мелких объектов для уменьшения количества объектов, обрабатываемых CPU

Разработанное в ответ на повторяющиеся проблемы с производительностью AMD, это изменение должно улучшить минимальные частоты кадров в сценах с большим количеством объектов на экране. Во время тестирования мы наблюдали в среднем 20-процентное улучшение частоты кадров выше 95-го процентиля. Тем, кто не сталкивается со значительными падениями частоты кадров, следует иметь в виду, что данное изменение не приведет к значительному улучшению графической производительности.

Но, как обычно, не обошлось и без ложки дегтя в бочке мёда, в ходе тестирования разработчики заметили периодическое снижение частоты кадров при первом обращении к шейдерам. Они уже работают с AMD над решением этой проблемы в будущем патче.

82

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy