Клиенты магазинов ВКонтакте смогут звонить продавцу прямо с карточки товара

0 5

Клиенты магазинов ВКонтакте смогут звонить продавцу прямо с карточки товара

Новая функция будет полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения. 

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном — к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки. Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере ВКонтакте. 

Клиенты магазинов ВКонтакте смогут звонить продавцу прямо с карточки товара

Пользу от нововведения получат и крупные бренды – они смогут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями.

Пользователи ВКонтакте смогут звонить продавцам с любых устройств – на  iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии соцсети. Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям  в течение недели.

Ранее в Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Инструмент помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках и привлекать внимание к специальным предложениям.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy