Для Medieval Dynasty вышел хот фикс версии v1.2.0.1

0 0

Поляки из студии Render Cube продолжают полировать свой проект, исправляя игровые недоработки. Вышел хот фикс версии v1.2.0.1, вносящий такие изменения в Medieval Dynasty, как:

  • Теперь животноводы не будут обходить стороной животных, как это было ранее в некоторых случаях;
  • Классифицированы области на расстоянии от сарая;
  • НПС больше не будут блокировать крылья ветряной мельницы;
  • Станут работать нормально сохранения в игре с большим количеством полей и садов;
  • Удар по зданию ветряной мельницы теперь напоминает стук по деревянной конструкции (как и должно было быть);
  • Коллайдеры* для предметов шляпа;
  • Коллайдеры* для изделия шёлковая шаль

Коллайдеры — невидимая сетка, определяющая границы твёрдого тела. Коллайдер привязан к объекту и нужен для расчёта столкновений с другими объектами, а также для придания различных эффектов при столкновении или трении (взаимодействии с окружающими предметами) объектов.

57

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy