YouTube объявил, что текстовые объявления Google Ads теперь могут показываться в результатах поиска YouTube, но пока только в мобильной версии сервиса.
Чтобы охватить пользователей YouTube, рекламодатели должны включить в рекламной кампании показ объявлений действие по глаголу объявить или объявлять на сайтах поисковых партнеров. Реклама появится в результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска YouTube, когда пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции будет совершать поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, по запросам, которые соответствуют заданным ключевым словам.
Ранние тесты нововведения показали, что эффективность текстовых объявлений для YouTube сопоставима с CPA-рекламой в поиске Google.