Яндекс.Маркет оптимизирует процесс работы с невыкупами

0 0

Яндекс.Маркет оптимизирует процесс работы с невыкупами

Яндекс.Маркет упрощает процесс работы с невыкупами – теперь он будет проходить без лишней волокиты и кассовых разрывов. Деньги за потерянные заказы маркетплейс будет возвращать, не требуя от магазинов претензию. Выплаты будут приходить быстрее.

Изменения коснутся заказов, которые будут отгружены с 1 марта и отменены после передачи в доставку. Сумма заказа будет возвращаться  автоматически, если он отменен в доставке и за 32 дня площадка не подготовила его к выдаче.

Подтверждать стоимость товара больше не нужно. Сумма выплаты будет равна цене, которая была предложена покупателю. Скидки и акции не будут влиять на сумму. Деньги будут отправляться в течение недели – то есть не позднее 39-го дня после отмены.

Заказы, которые найдутся после выплаты компенсации, пока будут  возвращаться как и обычные невыкупы. Забрать их можнобудет в течение месяца, с 8-го дня хранение платное. 

Скоро в личном кабинете появится отчет с заказами, по которым компенсации выплачены автоматически.

Для экспресс-доставки и для модели FBY пока все остается по-старому. Однако в будущем и для них процесс будет упрощен.

Претензии по другим случаям – например, по порче товаров, можно подавать как обычно. Деньги будут выплачиваться в течение недели после рассмотрения претензии – а не в течение месяца, как раньше.

Все изменения коснутся заказов, которые отгружены с 1 марта. Для более ранних заказов действует старый порядок.

Напомним, в начале месяца на Яндекс.Маркете появился конструктор витрины. Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам: они могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе – например, из соцсетей.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy