Теперь в Google My Business отели могут оставить еще больше информации о себе для потенциальных клиентов.
Владельцы гостиниц могут указывать время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения регистрации заезда и время выезда название населённых пунктов из отеля отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и непосредственно в своем профиле. Затем информация будет доступна для тех, кто будет искать информацию сведения независимо от формы их представления об отеле. Обратите внимание, что эта функция доступна только для отелей.
Как ввести время заезда топоним Заезд — тип улицы, тип адресного объекта и выезда в вашем отеле:
- Войдите в Google My Business.
- Если у вас несколько местоположений, откройте местоположение, которым вы хотите управлять.
- В меню нажмите «Информация».
- В разделе «Время заезда и выезда» щелкните значок карандаша.
- Введите время заезда и выезда.
- Нажмите «Применить».
Вот так будет выглядеть профиль может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку отеля с этой информацией:
Чем больше информации в Google My Business – тем лучше. Это поможет клиентам узнать больше о вашем отеле.