Google Ads нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для машинного обучения

0 1

В прошлом месяце Джинни Марвин из Google Ads подтвердила, что системе нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для более быстрого машинного обучения. При этом, чем больше данных, тем лучше.

1

Она написала об этом в ответ на пост Джули Баччини (Julie Bacchini). В нем говорилось о том, что Google Ads нужно 15-30 конверсий, чтобы рекламодатели могли использовать рекомендуемый сервисом «золотой треугольник», и 50-100 конверсий, чтобы автоматические стратегии могли превзойти ручные настройки.

1

«Золотой треугольник» упоминался в презентации Google Ads, на которую ссылалась Баччини.

1

Таким «золотым треугольником» является:

  • тип ключевых слов: широкое соответствие
  • тип объявлений: RSA
  • стратегия назначения ставок: Максимизация ценности конверсии с целью tROAS

Согласно слайду, продукты Google Ads лучше работают вместе, чем по отдельности. Кроме того, этот подход упрощает оптимизацию кампаний.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy