- Пятничный полуюмористический пост, просьба не воспринимать слишком серьёзно
Посидел тут случайно возле телевизора, ну, и наслушался-нахватался телерекламы. Аж плохо стало.
Особенно насмешила реклама колбасно-сосисочных изделий. Именно здесь запредельное количество тупых слов и сюжетов. А эта музыка задним фоном!
Девочка кушает сосису и произносит: "Как мама". Пропаганда каннибализма же, не? Дети, запомните, нельзя мам есть, даже если они очень вкусные.
А вот, например, шедевр, где Олежек режет колбаску перед праздничным столом, и хочет "жрац", а ему как бы не разрешают. А потом он с улыбкой имбецилла эту амброзию вкушает:
Вы вслушайтесь в наименования: "Сливушки", "Чевапчачи", "Ня-няггетсы", "Баварушки"…
Такое всё мягенько-приторное, вызывающее острый приступ нежности. Надавать бы по заднице маркетологам и рекламщикам, придумывающие настолько нелепые и дурацкие названия для альтернативно-одарённых. Понятное дело, это специально, чтобы название раздражало своей нелепостью, и засело у покупателя в голове, в подкорке. Ну, а потом, в магазин, может у какого-то покупателя что-то где-то "всплывёт" и произойдёт заветная (для производителя) продажа.
А вот "баварушки":
Сразу почему-то рождается нехорошая ассоциации, что дедуля в войну полицаем служил. Так бы сразу и называли "Сосиски полицаюшки".
Кстати, у меня кот всю эту широкорекламируемые магазинскую колбасу и сосиски чего-то не ест. Да мы и сами, конечно, покупали пару раз, но что-то гастрономического восторга не получили. Красители, ненатуральность.
Возможно, у производителей все деньги ушли не на мясо, а на рекламу?