«Сливушки» и прочие «Чевапчачи». Глупый раздражающий нейминг в рекламе российских сосисок

0 0
  • Пятничный полуюмористический пост, просьба не воспринимать слишком серьёзно

Посидел тут случайно возле телевизора, ну, и наслушался-нахватался телерекламы. Аж плохо стало.

Особенно насмешила реклама колбасно-сосисочных изделий. Именно здесь запредельное количество тупых слов и сюжетов. А эта музыка задним фоном!

"Сливушки" и прочие "Чевапчачи". Глупый раздражающий нейминг в рекламе российских сосисокДевочка кушает сосису и произносит: "Как мама". Пропаганда каннибализма же, не? Дети, запомните, нельзя мам есть, даже если они очень вкусные.

А вот, например, шедевр, где Олежек режет колбаску перед праздничным столом, и хочет "жрац", а ему как бы не разрешают. А потом он с улыбкой имбецилла эту амброзию вкушает:

Вы вслушайтесь в наименования: "Сливушки", "Чевапчачи", "Ня-няггетсы", "Баварушки"…

Такое всё мягенько-приторное, вызывающее острый приступ нежности. Надавать бы по заднице маркетологам и рекламщикам, придумывающие настолько нелепые и дурацкие названия для альтернативно-одарённых. Понятное дело, это специально, чтобы название раздражало своей нелепостью, и засело у покупателя в голове, в подкорке. Ну, а потом, в магазин, может у какого-то покупателя что-то где-то "всплывёт" и произойдёт заветная (для производителя) продажа.

А вот "баварушки":

Сразу почему-то рождается нехорошая ассоциации, что дедуля в войну полицаем служил. Так бы сразу и называли "Сосиски полицаюшки".

Кстати, у меня кот всю эту широкорекламируемые магазинскую колбасу и сосиски чего-то не ест. Да мы и сами, конечно, покупали пару раз, но что-то гастрономического восторга не получили. Красители, ненатуральность.

Возможно, у производителей все деньги ушли не на мясо, а на рекламу?

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy