Google значительно уменьшил видимость ccTLD крупных брендов в США

0 1

SEO-консультант Лили Рэй выяснила, что в 2021 году Google значительно уменьшил видимость национальных доменов верхнего уровня крупных брендов в США. Это касается тех ccTLD, которые относятся к другим странам.

Исследование основано на данных Visibility Index от Sistrix. В ходе анализа были определены 250 доменов, которые понесли наибольшие потери. В целом Sistrix отслеживает позиции по более чем 100 млн доменов для 100 млн ключевых слов в Google. Данное исследование было сосредоточено на Google.com. 

Ниже – несколько примеров ccTLD  из отчета:

  • http://pinterest.ca: – 84,18%
  • http://amazon.in: – 84,80%
  • http://amazon.co.uk: – 74,82%
  • http://pinterest.co.uk :– 74,59%
  • http://pinterest.com.au: – 64,05%

Раньше все эти бренды получали значительный трафик из Google в США на свои международные сайты. Теперь ситуация изменилась.

1

По данным Sistrix, большая часть этих потерь приходится на запуск июльского обновления основного алгоритма.

Полный список из 250 доменов доступен здесь.

Со всеми данными отчета можно ознакомиться на странице.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy