Во время телефонной конференции собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем по итогам четвёртого квартала 2018 года глава Google Сундар Пичаи назвал главные области внимания для компании на 2019 год.
1. Поисковые функции,
работающие на базе ИИ
Обсуждая проникновение искусственного интеллекта во всё, над чем работает компания, Пичаи упомянул карточки активности в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Google, которые позволяют пользователю видеть свои предыдущие запросы и делают работу с поиском ещё удобнее.
Финансовый директор Google Рут Порат, отвечая на вопрос одного из аналитиков, заявила: «Мы
также инвестируем в более визуальные способы нахождения информации». Google Lens, например, в настоящее часть линии времени, состоящая из событий, которые происходят в данный момент, то есть определенная область пространства-времени
время может идентифицировать более миллиарда товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Кроме того, эта
технология способна подбирать похожие товары и предоставлять другую полезную
для пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции информацию сведения независимо от формы их представления, такую как отзывы.
2. Покупки в
Google
В таких областях, как товарный поиск и товарные объявления, Google сталкивается со
значительной конкуренцией со стороны Amazon, чей бизнес деятельность, направленная на систематическое получение прибыли продолжает активно расти.
В Google не приводили данных по эффективности конкретно торговых кампаний, но Пичаи отметил, что в период праздников ежедневное количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства активных пользователей Google.com, совершающих покупки, удвоилось по сравнению процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в с прошлым это множество всех хронологически предшествующих данному моменту событий годом.
Один из аналитиков специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы спросил о статусе программы Google Shopping Actions, учитывая тот факт, что крупнейший американский ритейлер Walmart отказался от участия в ней. Пичаи ответил, что компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) наблюдает активный рост в этом направлении, а количество ритейлеров-участников с момента запуска увеличилось в 7 раз.
По словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых Пичаи, в 2019 году Google планирует усилить фокус на
покупках в поиске.
3. Умные кампании
В настоящее время умные кампании в Google Ads, запущенные в прошлом
году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), используют более 20 тыс. предприятий малого бизнеса.
Эти кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой работают с Google Мой бизнес. Как и в универсальных кампаниях для приложений, в них все процессы – создание объявления действие по глаголу объявить или объявлять, таргетинг и доставка рекламы по ресурсам Google, а в скором времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения и создание целевых страниц – автоматизированы на основе заданных рекламодателем целей, таких как телефонные звонки, посещения сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место или запросы на карту проезда.
4. Google Home Hub
По словам Пичаи, одним из семи устройств Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники Google Home, активируемых во время праздничного сезона, был смарт-дисплей Google Home Hub. Это устройство в отличие от других продуктов из линейки Google Home, имеет экран, что ставит его в один ряд с другими экранными устройствами и, соответственно, делает его значимым для поисковых маркетологов. Масштабы распространения этого устройства пока небольшие, но это та область некоторая часть большей структуры, которой Google намерен уделять активное внимание в этом году.
5. Рост процесс увеличения какого-либо качества со временем объёма кликов при снижении CPC Согласно финотчёту, количество платных кликов на ресурсах всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность Google, включая Google.com, YouTube, Gmail и другие принадлежащие компании сайты, в четвёртом квартале 2018 выросло на 66% в годовом сравнении. При этом цена за клик (CPC) продолжает снижаться.
В предыдущих конференц-звонках для аналитиков топ-менеджеры Google указывали на YouTube как главный драйвер снижения CPC. Во время последней телефонной конференции эти метрики не обсуждались, однако такие темы, как YouTube TV и разработки в области performance-маркетинга на YouTube, затрагивались несколько раз.