Google Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений

0 6

Google Merchant Center запустил автоматическую пометку бесплатных объявлений.

Когда пользователь нажимает на бесплатное предложение, к URL автоматически будет добавляться специальный идентификатор.

Новая функция при использовании со сторонними инструментами веб-аналитики позволяет понять, как часто клики по бесплатным объявлениям приводят к покупкам.

С помощью автоматической пометки можно:

  • отслеживать конверсии на сайте во всех браузерах для бесплатных предложений, в том числе местных, размещенных на вкладке «Покупки». При этом другие типы конверсий учитываться не будут;
  • формировать отдельные отчеты об эффективности бесплатных объявлений в других сервисах, например Google Analytics.

Подробнее об этой функции и как ее включить можно прочитать в Справке.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy