Яндекс.Директ изменил логику учета корректировок в конверсионных стратегиях. С 24 января в Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов.
Уведомление о новых правилах учета корректировок появилось в Яндекс.Директе.
Если на уведомление не отреагировать, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.
Напомним, что Яндекс.Директ анонсировал новый тип корректировок в конце декабря. Рекламодатели смогут указывать корректировки для разных сегментов пользователей, что позволит стратегиям выходить за рамки установленной стоимости.
Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽.