Google: что поисковые тренды-2021 значат для маркетологов

0 0

В Google поделились основными выводами из анализа поисковых запросов за 2021 год и рассказали, что эти тренды значат для маркетологов.

B2B-отчет «Год в поиске» за минувший год показывает: мир все еще в состоянии неопределенности. При этом где-то ограничения смягчаются, а в каких-то сферах пользователи пока не могут отказаться от привычек, сформированных за последние два года.

Непредсказуемое поведение потребителей создает для бизнеса как проблемы, так и возможности. Компаниям важно сохранять гибкость, быстро реагировать на спрос и распределять бюджеты.

Важность данных по поисковым запросам

Колебание спроса можно увидеть из данных Google Поиска. Например, количество запросов со словами «около меня со столиками на улице» выросло на 150%. Чтобы быстро реагировать на меняющиеся потребности, маркетологам стоит в первую очередь анализировать поисковые тенденции, считают в Google.

Поисковая реклама

В компании также коснулись поисковой рекламы и посоветовали использовать сочетание ключевых слов с широким соответствием и интеллектуальных стратегий назначения ставок.

Согласно Google, эта комбинация повышает эффективность кампаний даже при динамичных потребительских запросах. Объявления показываются всем пользователям, которые вводят запросы, связанные с бизнесом компании. Широкое соответствие увеличивает охват, а интеллектуальное назначение ставок приносит нужные бизнес-результаты.

«За прошлый год маркетологи убедились, что для устойчивости бизнеса важна готовность к переменам и гибкость в принятии решений. Google Реклама дает инструменты для быстрого реагирования в нужном масштабе», — отметили в компании.

С самыми популярными потребительскими трендами в 2021 году – по данным Google – можно ознакомиться здесь.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy