55% оптимизаторов назвали контент приоритетной областью работы в 2022 году

0 0

55% оптимизаторов назвали контент приоритетной областью работы в 2022 году

На прошлой неделе SEO-консультант Алейда Солис опубликовала в Twitter опрос, чтобы понять, в какую область оптимизаторы планируют вкладывать больше ресурсов и усилий в 2022 году.

Всего было получено 450+ ответов. Они распределились так (в порядке убывания):

  • Контент – 55,3%
  • Техническая оптимизация – 23,7%
  • Линкбилдинг – 17,1%
  • Другое – 3,8%

55% оптимизаторов назвали контент приоритетной областью работы в 2022 году

Таким образом, для 55% SEO-специалистов приоритетным направлением будет контент.

В комментариях участники также писали об оптимизации под интент, масштабировании, локальном SEO и других направлениях работы.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy