В Google поделились основными выводами из анализа поисковых запросов за 2021 год и рассказали, что эти тренды значат для маркетологов.
B2B-отчет «Год в поиске» за минувший год показывает: мир все еще в состоянии неопределенности. При этом где-то ограничения смягчаются, а в каких-то сферах пользователи пока не могут отказаться от привычек, сформированных за последние два года.
Непредсказуемое поведение потребителей создает для бизнеса как проблемы, так и возможности. Компаниям важно сохранять гибкость, быстро реагировать на спрос и распределять бюджеты.
Важность данных по поисковым запросам
Колебание спроса можно увидеть из данных Google Поиска. Например, количество запросов со словами «около меня со столиками на улице» выросло на 150%. Чтобы быстро реагировать на меняющиеся потребности, маркетологам стоит в первую очередь анализировать поисковые тенденции, считают в Google.
Поисковая реклама
В компании также коснулись поисковой рекламы и посоветовали использовать сочетание ключевых слов с широким соответствием и интеллектуальных стратегий назначения ставок.
Согласно Google, эта комбинация повышает эффективность кампаний даже при динамичных потребительских запросах. Объявления показываются всем пользователям, которые вводят запросы, связанные с бизнесом компании. Широкое соответствие увеличивает охват, а интеллектуальное назначение ставок приносит нужные бизнес-результаты.
«За прошлый год маркетологи убедились, что для устойчивости бизнеса важна готовность к переменам и гибкость в принятии решений. Google Реклама дает инструменты для быстрого реагирования в нужном масштабе», — отметили в компании.
С самыми популярными потребительскими трендами в 2021 году – по данным Google – можно ознакомиться здесь.