Google Ads представил новый инструмент «Аудитор отклоненных объявлений» (Dissaproved Ads Editor), анонсированный в октябре.
Этот инструмент позволяет рекламодателям находить и удалять отклоненные объявления в их аккаунтах Google Ads. С его помощью они могут проактивно проверять свои учетные записи, всесторонне анализировать отклоненные объявления и понимать, как свести к минимуму и сократить количество показов объявлений, потенциально нарушающих правила.
Инструмент основан на скрипте Python, который можно запустить в одном из следующих режимов:
- «Режим аудита»: экспорт отклоненных объявлений из аккаунтов.
- «Режим удаления»: удаление отклоненных объявлений.
С техническими деталями можно ознакомиться на Github. На странице проекта отмечается, что решение разработано сотрудниками Google, но не является официально поддерживаемым продуктом компании.
Внедрение этого решения займет около двух часов.
Инструмент будет полезен тем рекламодателям, которые управляют большим количеством аккаунтов и объявлений.
Напомним, что изначально этот инструмент назывался Bowling Tool.