Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах опубликовал подробную инструкцию по настройке рекламы мобильных приложений в Директе.
Реклама мобильных приложений – это особый формат, разработанный специально для продвижения мобильных приложений. Он предназначен для привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал.
Инструкция Инструкция — документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо будет полезна тем, кто работает с рекламой направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса мобильных приложений может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение, но хочет узнать больше о ее возможностях – в документе есть информация о продвинутой настройке, а также полезные рекомендации.