В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры

0 0

Зарубежные специалисты заметили, что в Google Merchant Center появилась возможность сохранять товарные фильтры.

В интерфейсе это выглядит так:

В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры

На обновление обратил внимание Кирк Уильямс из ZATO Marketing. Он написал об этом в Twitter:

Новая возможность позволит маркетологам сэкономить время на поиск нужной информации. Теперь они смогут быстрее анализировать различные категории товаров.

Напомним, что недавно в Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости, анонсированный в рамках GML 2021 в мае. С его помощью можно оценить конкурентную среду на уровне той или иной категории товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy