Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью для февральского номера журнала Edge рассказал про работу с Джорджем Мартином (George R.R. Martin) и источники вдохновения Elden Ring.
Напомним, роль автора цикла «Песнь льда и пламени» в разработке ролевого экшена FromSoftware с открытым миром ограничилась созданием мира и предыстории (мифология, героические фигуры прошлого).
По словам Миядзаки, команда не хотела обременять Мартина написанием сюжета или внутриигрового текста, потому что это ограничило бы творческий потенциал писателя и загнало бы его в определённые рамки.
Для совместной работы с Мартином команда часто приезжала в его родной город на территории США. Поначалу Миядзаки давал автору «очень размытое» представление о темах игры, но вскоре писатель сам начал генерировать идеи.
В частности, Мартин прописал связи между персонажами (в том числе родительского характера). Затем Миядзаки с коллективом интерпретировал эти наработки непосредственно для игры.
Что касается источников вдохновения, то среди них Миядзаки выделил работу Мартина (она повлияла на Elden Ring больше всего), «Властелина колец», цикл «Вечный Воитель» фантаста Майкла Муркока (Michael Moorcock) и настольные RPG вроде RuneQuest.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В том же интервью Миядзаки назвал Elden Ring лучшей игрой FromSoftware и признался, что не будет её проходить, а также поделился мнением о ремейке Demon’s Souls.