Данная новость означает, что текстовые объявления могут демонстрироваться в выдаче на YouTube по тем запросам, которые отвечают настройкам рекламной кампании.
Первое время такая реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса будет появляться лишь в поисковой ленте на мобильных девайсах.
Ребята из YouTube также сообщили, что тестили новинку последние пару месяцев. Стоимость за конверсию текстовых объявлений действие по глаголу объявить или объявлять в мобильном видеохостинге плюс-минус аналогична стоимости экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений рекламы в поиске Гугла.
Оба гиганта убеждены, что поисковая реклама, интегрированная среди видеоконтента, может круто себя проявить. Главное правильно выбрать время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения для показа.
Конкретные сроки некий период времени запуска нововведения еще не известны. Но мы, как всегда, будем держать вас в курсе. Удачи!