Google об упоминаниях без ссылок и их роли в ранжировании

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, помогают ли упоминания бренда без ссылок в ранжировании.

Google не использует упоминания

«Я не думаю, что мы вообще используем их для таких вещей, как PageRank или понимание ссылочного графа сайта. Кроме того, простое упоминание иногда бывает сложно понять», — ответил Мюллер.

Упоминания могут помочь повысить узнаваемость

При этом упоминания бренда могут быть полезны для повышения его узнаваемости, а это в свою очередь может увеличивать объем брендового поиска со временем.

Упоминания – проблемный сигнал

Позже, на 58 минуте стрима, другой специалист снова вернулся к вопросу упоминаний. Он спросил, как Google относится к упоминаниям бренда в негативном ключе на спамных сайтах. Ссылку можно отклонить, но как «отклонить» упоминание?

Мюллер отметил, что это одна из причин, которая делает сложным использование упоминаний в целях ранжирования. Google непросто понять, позитивное это упоминание или негативное – саркастичное, но позитивное, или саркастичное, но негативное? Кроме того, в интернете множество спамных сайтов, которые могут распространять негативно заряженный контент. Учитывая все это, упоминания слишком проблемно использовать в качестве четкого сигнала, заключил Мюллер.

Прослушать вопросы к Мюллеру и его ответы на них можно на видео (первая часть – с отметки 44:10 мин, вторая часть – с отметки 58:12 мин):

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy