Google: нет никакой нужды отказываться от праздников для работы по SEO

0 0

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что с точки зрения обновлений поисковых алгоритмов, нет никакой нужды в работе по SEO в выходные и праздники.

По его словам, алгоритмы более ориентированы на долгосрочную перспективу. Так что «срочно» вносить изменения в связи с этими апдейтами не имеет смысла.

Он высказал это мнение в обсуждении, которое завязалось после поста в блоге Search Engine Roundtable на тему очередной волны колебаний в поисковой выдаче Google. В посте Барри Шварц отметил, что многим специалистам, возможно, придется отказаться от праздничных выходных для работы над своими сайтами.

Один из читателей процитировал этот фрагмент в Twitter, назвав его «очень нездоровым подходом».

SEO-специалисты стали активно делиться этим твитом и добавлять комментарии о том, что не стоит работать по выходным, а SEO не является вопросом жизни или смерти.

В обсуждении принял участие и Джон Мюллер. Он поддержал мнение о том, что не стоит работать в выходные, жертвуя своей личной жизнью.

«Гораздо лучше сделать несколько шагов назад и посмотреть на картину в целом. Здесь нет гонок, вам не нужно работать нон-стоп без выходных и праздников», — отметил Мюллер.

Внеурочная работа необходима, если речь идет о технических проблемах на сайте. Например, если он недоступен, или в его работе возникли другие серьезные ошибки. Если же говорить об изменениях в алгоритмах Google, то ничего срочного в данном случае нет.

Так что спешить обычно некуда. Эти задачи требуют стабильной и регулярной работы.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy