Google ответил на вопросы специалистов отрасли касательно предстоящих изменений в обработке ссылочного атрибута nofollow при сканировании и индексировании.
Как сообщалось ранее, с 1 марта Google начнёт учитывать nofollow в этих процессах как подсказку. Данный подход уже используется в целях ранжирования, теперь он также будет расширен на сканирование и индексирование.
В связи с этим SEO-специалисты начали интересоваться, каких изменений им стоит ожидать. Как выяснилось, каких-либо видимых изменений, скорее всего, не будет. Об этом заявили сотрудники Google Джон Мюллер и Гэри Илш в Twitter.
Гэри Илш изначально попытался, как обычно, отшутиться:
I haven't done anything yet for March 1, kinda busy with COVID as John said.
— Gary "鯨理/경리" Illyes (@methode) February 28, 2020
Затем ответил более серьёзно: «Нам не о чем объявить на этом фронте».
(more seriously, we have nothing to announce on that front. like really nothing. *nothing*)
— Gary "鯨理/경리" Illyes (@methode) February 28, 2020
Джон Мюллер также был немногословен:
I wouldn't be surprised if it had no visible effect on most sites.
— ? John ? (@JohnMu) February 28, 2020
Yes. And no, we don't just pick dates to announce things that are already live :).
— ? John ? (@JohnMu) February 28, 2020
Материалы по теме:
- Google изменил подход к обработке nofollow и представил 2 новых атрибута для ссылок
- Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO