Создатель Elden Ring обещает разнообразие и объясняет, почему нет колец в игре

0 0

Осталось менее двух месяцев до выхода Elden Ring. В рамках обязательного ажиотажа создатель и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью журналу EDGE. Миядзаки ответил на несколько вопросов, в том числе почему нет колец, которые игроки могут носить в Elden Ring.

Для такого выбора есть несколько причин. Во-первых, да, мы много исследовали кольца как предметы экипировки в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls, и поэтому на этот раз талисманы позволили нам подойти к этим идеям по-другому, с большим разнообразием дизайнов. И вторая причина заключается в том, что, конечно же, кольца существуют в этой игре как физические "кольца на пальцах", но больше как уникальные предметы, которые участвуют в сюжете и уникальных событиях персонажей. Поэтому мы хотели, чтобы они занимали особое положение в мире Elden Ring, а также отличались с точки зрения дизайна по отношению к талисманам.

Затем Миядзаки сказал кое-что немного удивительное. Хотя Elden Ring, по сути, его идеальная игра, он, вероятно, не будет играть в нее, потому что не почувствует тот новый опыт, потратив на нее столько времени.

Знаешь, я, наверное, не закончу играть в Elden Ring, потому что это игра, которую я сделал сам. Это своего рода моя личная политика. Вы не получите ничего неизвестного, что испытает новичок. Как я уже говорил, не хотелось бы играть. Но если бы я это сделал, то это была бы близкая к идеальной игре, которую я бы хотел. Я не подхожу к этому с точки зрения "Это такая игра с открытым миром, которую я хочу сделать"; просто открытый мир обогащает тот идеальный опыт, которого я пытаюсь достичь. Приведу несколько очень простых примеров, если бы мне пришлось исследовать этот мир, мне нужна была бы карта — настоящая карта. Или, вы знаете, если бы я что-то там увидел, я бы действительно мог пойти и исследовать это. И я бы хотел сразиться с драконом на эпической арене. Такие вещи. Это очень просто, но Elden Ring позволяет многим из этих вещей стать для меня реальностью, создавая что-то очень близкое к моей идеальной игре.

По словам Миядзаки, Elden Ring особенно понравится исследователям. Это отчасти благодаря разнообразию, которое FromSoftware смогла добавить в игру.

Мы хотели создать этот мир, полный радости исследования неизведанного. Поэтому мы хотели создать много интересного для начинающего искателя приключений. И мы хотели подготовить множество таинственных ситуаций, о которых игроки будут читать или слышать, искать их и исследовать. Разнообразие — это то, к чему мы стремились при создании этой игры, и я считаю, что нам удалось этого добиться.

Еще один интересный момент из интервью заключается в том, что верховые бои никоим образом не навязываются игрокам. Это следует рассматривать как еще одну жизнеспособную стратегию среди многих.

Elden Ring выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК 25 февраля 2022 года.

96

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy