«Довольно шокирующий» контент и монстры-мимики: режиссёр экшен-хоррора Slitterhead поделился новыми деталями
Руководитель и сооснователь японской Bokeh Game Studio Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama) в недавнем интервью IGN Japan поделился новыми деталями приключенческого экшена с элементами хоррора Slitterhead.
Вдаваться в подробности Тояма не стал, но заверил, что Slitterhead предложит вид от третьего лица, «множество новых механик, которых не было в других играх», и «уникальный опыт».
Как сообщил Тояма, события Slitterhead развернутся в вымышленном восточном городе, вдохновлённом Гонконгом 80−90-х годов и совмещающем «ностальгические виды» с «чистой фикцией».
Игрокам в Slitterhead предстоит драться с якуси (Yakushi) — «загадочными созданиями, притворяющимися людьми». Раскрытие истинного облика чудовищ станет одним из основных элементов приключения и сюжета.
Тояма добавил, что ввиду тематики в Slitterhead («жизнь, смерть и процесс разложения в повседневной жизни») будут «довольно шокирующие» образы и события, однако на жестокости и её «вытекающих» разработчики не концентрируются.
«Несмотря на принадлежность игры к жанру ужасов, мы хотим наполнить её развлечениями более широкого круга, полной загадок историей и новыми видами экшен-геймплея», — поделился Тояма.
Релиз Slitterhead ожидается не раньше 2023 года на ПК и «максимально возможном количестве консолей». Ранее стало известно, что игра до сих пор находится на стадии предпроизводства.