Яндекс.Дзен начинает рекомендовать посты не только подписчикам каналов, но и всем пользователям платформы. Так владельцы каналов, использующие этот формат, смогут рассказать о себе большой аудитории Яндекса и привлечь новых подписчиков.
Посты могут содержать до 1500 знаков и до 10 картинок. В них удобно делиться актуальной информацией: рассказать, что вас удивило в прочитанной книге, поделиться лайфхаком или написать о новом посещенном месте или стране.
Посты пока не монетизируются. Но действует программа поддержки авторов постов, заявку на участие в которой можно подать здесь.
Напомним, с 17 декабря в Яндекс.Дзене больше не будет возможности создавать галереи – платформа закрывает этот формат. По статистике, больше всего галереи были востребованы теми авторами, которые любят рассказывать истории в картинках. В Дзене надеются, что этим блогерам подойдет формат коротких постов, появившийся в августе текущего года.