CD Projekt RED объяснили, почему знакомство с Джеки произошло в ускоренном формате

0 0

После завершения квеста выбранного жизненного пути в Cyberpunk 2077, игрокам показывают нарезку различных моментов с Ви и Джеки, которые в течение полугода выполняют задания и просто тусят друг с другом. У многих игроков возник закономерный вопрос: почему бы вместо катсцены не дать игрокам возможность пройти все эти квесты самостоятельно, чтобы получше узнать Джеки?

Некоторые думали, что изначально CD Projekt RED так и планировали, но из-за недостатка времени решили вырезать все эти миссии и сделать из них видеоролик. Но старший кинематографист Павел Очоцкий и нарративный дизайнер Игорь Сажиньский объяснили в интервью на канале Story Mode на YouTube, что изначально так все и задумывалось.

Мы с самого начала хотели ускорить сюжет до ключевого момента. Если бы мы дали игрокам возможность провести эти шесть месяцев с Джеки, сюжет бы стал очень длинным и сильно провис до того момента, когда начнется самое интересное. А самое интересное начинается в конце ограбления, когда у вас в голове появляется чип с Джонни Сильверхэндом. Тусить с Джеки по всему городу, конечно, круто, но в том, как какой-то парень пытается заработать немного деньжат, нет настоящего напряжения. А вот когда ты начинаешь умирать и в твоей голове появляется кибертеррорист, вот тут-то и появляется напряжение.

179

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy